Выставка поменяла бренд

Традиционная выставка строительной техники в московском выставочном комплексе «Крокус Экспо» с этого года называется bauma CTT RUSSIA. Новый бренд – не единственное отличие от предыдущих 18-ти выставок, прошедших под названием «Строительная техника и техноглогии».

Прежде всего, экспонентов стало больше, чем в прошлом году, пусть на 4 процента, все-таки факты таковы:

  • 586 экспонентов из 26 стран мира, первая десятка: Россия, Китай, Германия, Италия, Турция, Финляндия, Испания, Корея, Беларусь и Бельгия;
  • были представлены четыре национальных павильона из Китая, Финляндии, Германии и Италии;
  • 22 681 посетитель (плюс десять процентов по сравнению с прошлым годом) из России, Беларуси, Казахстана и других стран СНГ.

 

Управляющий директор Messe München Штефан Руммель: «Усилия, предпринятые нами для дальнейшего повышения привлекательности выставки, привели к увеличению не только числа профессиональных посетителей, но и их качества».

Организаторы предложили участникам ряд нововведений, которые помогли повысить эффективность  работы. Вместо пяти, как прежде, выставка работала четыре дня.  Поэтому при практически том же интересе посетителей, как в прошлом году (речь о количестве гостей выставки), каждый день экспозицию посещали больше специалистов. Работа на стендах шла интенсивнее, чем в прошлые годы, и это понравилось участникам.

Впервые была организована демонстрационная площадка, на которой можно было показать достоинства своей техники, чем в полной мере воспользовались такие компании, как АСТ (дилер John Deere), Manitou, Русбизнесавто (дилер SDLG) и др. В прежние годы площадки для демонстрации техники организовывали сами участники, на своих выставочных стендах.

Роман Толмачев, бренд менеджер Wacker Neuson: «Мы высоко оценили идею демонстрации оборудования вживую. Мы смогли выделить конкретные преимущества наших машин, это просто невозможно в статичном представлении на обычном стенде».

Еще одно нововведение – включение в программу WorldSkills (международное некоммерческое движение). На выставке были представлены открытые тренировки по двум компетенциям: "Обслуживание тяжелой техники" и "Бетонные строительные работы". Компании Doka и VOLVO выступили спонсорами и предоставили материалы и оборудование.

Интересной была и деловая программа, в частности форум «Отрасль строительной и специальной техники в процессе трансформации: факторы успеха», организованный Ассоциацией европейского бизнеса (AEB). С докладами выступили представители компаний Caterpillar, JCB, VOLVO.  Участники форума обсудили тенденции на рынке строительной техники в Российской Федерации и Евразии. Состоялись презентации инновационных технологий для будущего отрасли, например, беспилотные технологии и электронные паспортные системы для самоходных транспортных средств.

Выставку bauma CTT RUSSIA официально поддержали Комитет Государственной Думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства, Российский Союз строителей, Департамент градостроительной политики г. Москвы, Комитет Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере строительства.

В роли спонсоров впервые выступили ПАО «Сбербанк» и Страховой Дом ВСК.

Официальная статистика свидетельствует: число участников растет последние три года. Однако и без официальных данных было видно, что площадь, занятая экспонатами, заметно сократилась. Меньше в размерах стала открытая площадка, и в павильонах…павильоне (в этом году был занят только один) стало не так тесно, как раньше.

Как и прежде, большую долю в экспозиции получила техника для строительства, ремонта и содержания дорог. В пресс-релизе Wirtgen Group этому есть объяснение: «Для строительства современных дорог требуется высокая точность, превосходное качество и эффективные рабочие процессы. На выставочном стенде компании Wirtgen Group, расположенном на открытой площадке, представлен обзор передовых технологий и техника премиум-класса для ремонта и строительства дорог, а также горнодобывающей промышленности.

Основное внимание уделено интеллектуальным решениям для строительства и восстановления дорог — от земляных работ, проводимых с использованием технологий стабилизации и уплотнения грунтов, до технологий укладки и уплотнения асфальта, а также экономичных процессов ремонта дорожного полотна с применением технологий холодного фрезерования или холодного ресайклинга.

В настоящее время в России и, в частности, в одиннадцати городах-организаторах Чемпионата мира по футболу 2018 года, наблюдается рост в сфере дорожного строительства. Как и в случае с другими инфраструктурными проектами, решения Wirtgen Group вносят свой вклад в успех реализации плана строительства дорог. «Машины и технологии брендов Wirtgen, Vögele, Hamm, Kleemann и Benninghoven идеально дополняют друг друга. Они позволяют нашим клиентам выполнять все виды работ быстро и качественно», — объясняет Максим Умнов, генеральный директор представительства Wirtgen Group на территории России - компании ООО «Виртген-Интернациональ-Сервис».

Посетители выставки bauma CTT 2018 имели возможность из первых рук получить информацию о технологических решениях, разработанных Wirtgen Group. Экспертами соответствующих брендов были представлены новинки ассортимента продукции, возможности применения передового опыта компании и инновационных технологий, а также новости в области послепродажного обслуживания Wirtgen Group».

Находясь на выставке, нелегко было определить, какой техники здесь больше – иностранной или отечественного производства. Организаторы сказали, что в нынешней экспозиции участников из-за рубежа половина.

При этом не все наши соотечественники показывали продукцию или технологии, рожденные в стенах российских предприятий. Многие заняты продвижением импортных товаров. Да и те компании, что выпускают российские машины, не ограничиваются исключительно компонентами российского производства.

Среди российских экспонентов можно, в частности, упомянуть ПАО «КАМАЗ», на стенде которого были:

  • самосвал-углевоз на шасси КАМАЗ-65801;
  • самосвал КАМАЗ-6520 с обновлённой комфортабельной кабиной;
  • автобетоносмеситель 5814Y7 на шасси КАМАЗ-6540;
  • бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER РК 13501 SLD на шасси КАМАЗ-5325;
  • седельный тягач КАМАЗ-54909 с подключаемым передним гидростатическим приводом.

 

В ходе выставки состоялось подписание ряда соглашений о сотрудничестве между Торгово-финансовой компанией «КАМАЗ» и машиностроительным заводом «Бецема» в разработке и совместном продвижении автосамосвалов на шасси КАМАЗ-5325, специализированных автомобилей, предназначенных для перевозки угля, автоцистерн и автотопливозаправщиков на шасси КАМАЗ-65207 и КАМАЗ-65208, а также коммунально-дорожной техники.

Ранее в компании «Бецема» устанавливали надстройки на европейские шасси, теперь завод начал комплектовать собственными кузовами и новое семейство тяжелых карьерных КАМАЗов. «Шасси КАМАЗ-65801 отличается очень большим запасом прочности и хорошей грузоподъёмностью, что позволяет нам устанавливать не только 20-кубовые серийные кузова, но и большеобъёмные, предназначенные для перевозки угля и скальных пород. При этом модель -65801 выпускается серийно, что положительно влияет на конечную стоимость углевоза, – пояснил директор по продажам «Бецема» Михаил Кругликов. – Ещё одна задача – чтобы самосвальная надстройка не оказывала негативного влияния на шасси. Это условие нами выполнено и согласовано с инженерами НТЦ «КАМАЗа».

Другой отечественный участник выставки завод «Дорожных машин» представил новые модификации популярных моделей.

Фронтальный погрузчик DM-34 получил новый отвал для уборки снега. Раздвижные крылья отвала с гидравлическим управлением позволяют регулировать ширину очищаемой полосы в диапазоне от 2400 до 4000 мм. В итоге новый погрузчик за одно и то же время убирает больше снега, чем аналоги. Кроме того, при очистке дороги снег не копится в валах на обочинах, а собирается на специализированной площадке или вывозится после уборки.

А каток для уплотнения грунта DM-614 предстал с обновленной кабиной. После сбора отзывов и рекомендаций потребителей конструкторы завода разработали более эргономичное рабочее место оператора. Был улучшен интерьер и оснащенность кабины.

На стенде компании была представлена и новинка 2018 года - дорожный каток DM-7.7-VD. При прежней массе (8 тонн) до 1700 мм увеличена ширина уплотняемой полосы, до 1140 мм - диаметр вальца, что способствует снижению линейной статической нагрузки на ось и улучшению качества уплотнения асфальта.

В начале этой статьи мы привели положительную оценку итогов выставки, которую дал управляющий директор Messe München Штефан Руммель. В своем мнении он оказался не одинок. Итогами остались довольны и участники:

  • Михаил Гончаров, менеджер по маркетингу в компании Putzmeister: «На нашем стенде было больше профессиональных посетителей, чем в прошлом году»;
  • Александр Чирков, коммерческий директор XCMG: «После того, как мы пропустили CTT в прошлом году, участие в этой крупной международной выставке было приоритетным для нас, все оборудование, представленное на нашем стенде, было продано клиентам. Мы собираемся принять участие в следующем году»;
  • Энгин Баруткуоглу, менеджер по экспорту в компании Hidromek: «Мы удовлетворены результатами выставки. В следующем году мы планируем вдвое увеличить наш стенд и представить новые модели техники».








 

Создание веб-сайта веб-студия ФЕРТ