У Газели появился конкурент из Белоруссии

Сайт auto.mail.ru сообщает, что в открытом доступе появились сертификационные документы на лёгкие грузовики МАЗ.

Микроавтобус МАЗ-281. Это заднеприводная пятидверная (две — в кабине, одна сдвижная по правому борту, две распашные сзади) цельнометаллическая модель длиной 6000 мм при размере колёсной базы 3570 мм. На производство поставят 9-местный грузопассажирский и пассажирский на 13 или 16 человек.

Грузовой фургон МАЗ-3650 будут выпускать и на короткой базе (2 960 мм) длиной 4 900 мм. Снаряжённая масса до 2940 кг, полная  до 4050 кг.

На микроавтобусе и фургоне турбодизель JAC (2,8 л, 149,5 л. с.).

Передняя подвеска  независимая пружинная; задняя — рессорная. Рулевое управление с гидроусилителем. Тормозная система с ABS. Впереди тормоза дисковые; сзади — барабанные.
 





Читайте также
 
Показана «Газель», которая везёт 8 кубометров груза (как КАМАЗ)
Как отмечает ABW, прототипом новых МАЗов послужил китайский JAC Sunray, который многие считают копией Mercedes-Benz Sprinter второго поколения. Впрочем, в самой JAC Motors утверждают, что экстерьер этой модели был разработан итальянским дизайнерским центром JAC, а интерьер — японским дизайнерским центром JAC.
Как отмечает издание, Минский автозавод пока не готов делиться информацией об этом грузовичке: уровень локализации, маркетинговая стратегия, а также цены пока не раскрыты.
Добавим, что главным конкурентом для новых моделей марки МАЗ станет российская «Газель-Next», которая также предлагает сразу несколько модификаций. При этом самые доступные варианты оснащаются 107-сильным бензиновым мотором серии Evotech, который можно заказать и в пропан-бутановом исполнении.
https://auto.mail.ru/article/69749-maz-3650_novyi_konkurent_gazeli/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

 

Создание веб-сайта веб-студия ФЕРТ